Ловушки на духовном Пути. Тайны Высшего Вечного "Я"

МЕНЮ

Дружественные:




***********


Счётчики



счетчик посещений

Иудейские секты


Сразу оговоримся, что лишь часть чистых евреев входит в секты. Далеко не все. Есть среди евреев и нормальные, хорошие люди, которые понимают закон бумеранга о том,  что всё, что было создано другим людям, вернётся к этому же человеку бумерангом или по 3-му закону Ньютона.  

Те, кто состоит в сектах, на самом деле сильно страдает и живёт очень мало, становясь смертником или исполняя чужую волю или приказы. Большинство обманутых участников иудейских сект поклоняется Сатане или Духу хаоса, разврата и беззакония. Об этом утверждал ещё Иисус. Среди таких опасных сект, которые обманывали целые поколения и семьи евреев и использовали их в опасных корыстных целях, были: "Сионизм", "Мизрахизм", "Хаббад", "Фашистские секты", "Церковь Сатаны", "Содомиты", "ИГ" (Исламское государство).

"Мы не дадим подняться ни одному национализму, а те националистические движения, которые стремятся вывести народ из-под нашего диктата, мы уничтожим огнем и мечом, как что делается в Грузии, Армении, Сербии. Зато мы обеспечим полное процветание нашему национализму — сионизму, а точнее: еврейскому фашизму, который в своей скрытности и мощности является сверхфашизмом". (Ребе Менахем Мендел Шнеерсон)

Многие иудейские секты требуют от своих обманутых послушников:

1) Кровавые жертвоприношения животных.

2) Половые изнасилования и легализацию однополых браков.

3) Пропаганду разврата и культа тела через фильмы.

4) Пропаганду разврата и культа тела через книги, журналы, газеты.

5) Пропаганду разврата и культа тела через радио.

6) Пропаганду разврата и эротики через игры.

7) Войны, революции и насилие.

8) Пропаганду среди школьников полового воспитания, абортов, распущенности, лёгкой безответственной жизни. 

Практически все мировые войны и революции во многих странах были организованы иудейскими сектами. Во время второй мировой войны они убивали всех нечистокровных евреев и это осталось в памяти как "Холокост". Для чистых евреев эта операция была лишь прикрытием и благом для них самих. Чистокровные евреи  ненавидят других и не доверяют нечистокровным евреям, потому что в их ДНК заложен вирус, который и вызывает агрессию к другим народам. Фактически чистокровные евреи - все повально больны психически и страдают манией величия.

Гитлер, например, был чистокровным евреем из секты сионистов и ненавидел тех, кто не присоединился к его секте сионизма и он также ненавидел нечистокровных евреев. 

Иудейские секты действуют по принципу "Развращай культуру, отвлекай, разделяй и властвуй". Они создают обиды между народами и стравливают их. А сами затем через банки и кредиты скупают земли, которые остались после братоубийственных революций и войн. Затем они привлекают к власти своё сектанское сверхфашистское правительство, которое повышает налоги, а людей обрекает на стерилизацию, наркотики, бедность, низкую рождаемость и вымирание. Так были порабощены и почти уничтожены многие народы планеты. Первыми пали индейцы, австралийцы, затем немцы, русы, югославы, иракцы, сирийцы, сербы, украинцы и т. д.

«Мы и есть богом избранные люди. Большинство евреев (сионистов) не любят говорить об этом, но наш бог – Люцифер, так что я не врал, мы его избранные люди. Люцифер – жив и очень реально!»  (Сионист Гарольд  Розенталь) 


Цитаты раввинов о том, что Сионизм является работой Сатаны  

(Духу Хаоса, разрушения и самоуничтожения)

Обратите внимание на то, что нижеприведенные цитаты ведущих раввинов во всем мире следует воспринимать как официальную точку зрения истинно религиозных евреев.  

Во первых, слова раввина являются "высшей инстанцией" в любых вопросах. В соответствии с Талмудом, раввин даже в состоянии переубедить самого Бога, как показывает история, в которой раввин смог переубедить Бога не разрушать город, в котором царил разврат, садомазохизм и зверские насилия.

Таким образом, для истинно религиозных евреев слово раввина - это ЗАКОН. Сам Талмуд, который, по сути, является сводом законов, состоит из мнений раввинов на любые вообразимые темы. Иными словами, Талмуд - это слово раввинов. 

С Раввин Йешиель Мишель Эпштейн [Yechiel Michel Epstein], Раввин Новхардок [Novhardok], Россия (1829-1908): "Тот, кто боится Бога, должен бежать от сионистов и Мизрахистов [Mizrachists], как он бежит от огня. Горе нам, потому как наша святая Тора находится в невообразимом спаде, особенно теперь, когда ненавидимое движение под названием «сионизм» распространилось, к нашей печали. Относительно них говорится в молитвеннике, "Сион горько плачет", ибо они являются теми, кто потушили огонь нашей святой Торы". (Hapeles 5665, с. 139)  

Раввин Авраам из Sochatchov, Польша, автор Avnei Nezer (1839-1910): "Я был рад видеть, что вы обладаете пониманием, и даже издалека вы были в состоянии воспринять горький яд сионистов и Мизрахистов [Mizrachists] в любой форме или проявлении. Мне нечего добавить к вашим словам. Пусть Бог будет с вами, чтобы остановить распространение этой чумы, прежде чем она станет распространенной в вашей стране.

Все распространители греха, которые когда-либо поднялись в еврейском народе, не преуспели в такой степени, в какой преуспела группа, называющая себя «сионисты». Они увели массы от веры и сделали их полными отрицателями всех принципов еврейской веры. Как им удалось это сделать? Делая вид, что они праведники, для того, чтобы совершить предательство против Бога. Люди не слушали голос раввинов, которые предупреждали не поддаваться совету сатаны. Они прошли путь от плохого к худшему, и теперь многие из них не стесняются поднимать руку на Тору Б-га в общественных местах. Они отрицают основы нашей веры и некоторые из них отрицают самого Б-га". (Hapeles, Kislev 5665, с. 133)


С Раввин Йешиель Мишель Эпштейн [Yechiel Michel Epstein], Раввин Новхардок [Novhardok], Россия (1829-1908): "Тот, кто боится Бога, должен бежать от сионистов и Мизрахистов [Mizrachists], как он бежит от огня. Горе нам, потому как наша святая Тора находится в невообразимом спаде, особенно теперь, когда ненавидимое движение под названием «сионизм» распространилось, к нашей печали. Относительно них говорится в молитвеннике, "Сион горько плачет", ибо они являются теми, кто потушили огонь нашей святой Торы". (Hapeles 5665, с. 139)

Раввин Авраам из Sochatchov, Польша, автор Avnei Nezer (1839-1910): "Я был рад видеть, что вы обладаете пониманием, и даже издалека вы были в состоянии воспринять горький яд сионистов и Мизрахистов [Mizrachists] в любой форме или проявлении. Мне нечего добавить к вашим словам. Пусть Бог будет с вами, чтобы остановить распространение этой чумы, прежде чем она станет распространенной в вашей стране.

Все распространители греха, которые когда-либо поднялись в еврейском народе, не преуспели в такой степени, в какой преуспела группа, называющая себя «сионисты». Они увели массы от веры и сделали их полными отрицателями всех принципов еврейской веры. Как им удалось это сделать? Делая вид, что они праведники, для того, чтобы совершить предательство против Бога. Люди не слушали голос раввинов, которые предупреждали не поддаваться совету сатаны. Они прошли путь от плохого к худшему, и теперь многие из них не стесняются поднимать руку на Тору Б-га в общественных местах. Они отрицают основы нашей веры и некоторые из них отрицают самого Б-га". (Hapeles, Kislev 5665, с. 133)

Раввин Авраам Елимелеха Перлов [Avraham Elimelech Perlow], Ребе Карлина [Karlin], Россия (1892-1943): "Сионисты и Мизрахисты [Mizrachists] - тут нет о чем говорить. Они сам сатана!" (Биркас Аарон [Birkas Aharon], стр. 193.)  

Рабби Шимон Софер [Shimon Sofer], Раввин Erlau, Венгрии (1850-1944): "Хорошо известно, что сионисты являются полными отрицателями Торы, и они сами говорят об этом открыто. Тот, у кого до сих пор есть искра иудаизма в его сердце, ненавидит их и не может себе представить присоединиться к ним". (Тикун Олам [Tikun Olam], гл. 51)

Раввин Довид Бидерман [Dovid Biderman], Ребе Лельова [Lelov], Польша (1827-1907): "Он сказал перед своей смертью, что факт того, что раввины, которые перешли на сторону сатаны, сионисты, был причиной, почему он уходил из мира, потому как это расстроило его до самих корней". (Мишкенос Хароим [Mishkenos Haro'im] стр. 266)

Рабби Хаим Мордехай Готлиб [Chaim Mordechai Gottlieb], Раввин города Мишкольц [Miskolc], Венгрия: "Это отстраивание [Святой Земли] - не что иное, как уничтожение... Но такая группа является очень опасной для еврейского народа, и мы должны оставаться как можно дальше от них... Хуже, чем все вышеперечисленное, является сионизм и их шекели, которые они дают для укрепления грешников в Иерусалиме, которые гневают Б-га в его дворце и Его городе. Сам сатана маскирует себя во главе сионистской организации". (Мишкенос Харо'им [Mishkenos Haro'im] том 6) 

Раввин Моше Хагер [Moshe Hager], Ребе из Косова [Kossov], Венгрия (1860-1926): "Враг обернул себя в плащ "любви к Сиону", чтобы обмануть еврейскую душу и завлечь в свои сети разрушения даже тех, кто трепечет перед словом Бог. Нет большей ереси, чем эта, и она приходит от сатанинских сил". (Лекет Ани, Ваехи [Leket Ani, Vayechi])   

Раввин Йисичар Дов Рокич [Yissachar Dov Rokeach], Ребе Бэлз, Польша (1854-1926): "Каждый еврей, когда он говорит молитву против еретиков, должен иметь в виду сионистов и мизрахистов [Mizrachists]". (Michtav Hisorerus, стр. 118.) В ночь после каждого фестиваля в Белз [Belz], они объявляли, что никто не должен присоединяться к сионистам, Мизрахистам [Mizrachi] или Агуда [Agudah]. (Там же). Они грешники и вызывают массы грешить. (Кунтрес хешван 22 [Kuntres 22 Cheshvan], с. 106)

Однажды в ночь на Йом-Кипур, поскольку тысячи хасидов втиснулись в его синагогу и подготовились для молитвы Кол Нидре [Kol Nidrei], синагога прониклась святой атмосферой. Никто не издавал ни звука, и все ждали, чтобы услышать возвышающую проповедь Ребе для Судного Дня. Он поднялся на платформу и крикнул во весь голос, "Запрещено присоединяться к сионистам, Мизрахистам, или любой из их групп!"

Это было всё; это было всей его проповедью перед Кол Нидре. (Kol Yisroel, 8 Sivan 5686) Наши братья, верующие евреи, будьте сильными и встаньте на защиту нашего народа и нашей Торы, ни воинством и не силою. 

Мы не должны вступать в дебаты или спорить с сионистами и мизрахистами, а мы должны сражаться, стоя с силой в наших убеждениях и не позволять разрушителю, доктрине сионизма и Мизрахи войти в наши дома.

Сам Сионизм основан на отрицании провидения Бога, награды и наказания и пришествия Искупителя. 

Национализм строится только на руинах святой Торы, веры в Б-га, Его пророков и Талмудических мудрецов. Поэтому, даже если движение было бы возглавлено боящимися Б-га, праведниками с самыми лучшими намерениями, для него было бы невозможно не разрушить веру и Тору. (Kuntres 22 Cheshvan, стр. 108)

Но это может быть, что до прихода Мессии, усилия Сатаны будут успешными и нечестивые получат государство в Земле Израиля. Поэтому обязанностью каждого еврея, который должен покинуть свой ​​дом, чтобы переехать в Америку или в другое место, но не в Страну Израиля в рамках государства нечестивых людей, так как их государство было бы большой опасностью для тела и души каждого еврея. (Om Ani Chomah v. 6 13 Adar I 5717)

Раввин Йешиель Мишель Эпштейн [Yechiel Michel Epstein], Раввин Новхардок [Novhardok], Россия (1829-1908): Горе нам, потому как наша святая Тора находится в невообразимом спаде, особенно теперь, когда ненавидимое движение под названием «сионизм» распространилось, к нашей печали. Относительно них говорится в молитвеннике, "Сион горько плачет", ибо они являются теми, кто потушили огонь нашей святой Торы. (Hapeles 5665, с. 139)

Тот, кто боится Б-га должен бежать от сионистов и Мизрахистов [Mizrachists], как он бежит от огня. (Там же) Подобным образом, суд обязан убедиться в том, что ни один еврей не имеет никаких планов восстания, даже тайно в сердце своем, против Короля, да возвысится слава его, или его министров. И наши мудрецы уже заявили, что Б-г указывает еврейскому народу поклясться не восставать против народов (Талмуд, трактат Kesubos 111а).

И написано (Притчи 24:21), «Б-га бойся, сын мой, и царя." И наши мудрецы говорят (Талмуд, трактат Berachos 58а), что царство на земле, как царство Б-га в небесах. (Арух Хашлухан Хошен Мишпат [Aruch Hashulchan Choshen Mishpat] 2:01)