Ловушки на духовном Пути. Тайны Высшего Вечного "Я"

МЕНЮ

Дружественные:




***********


Счётчики



счетчик посещений

Закон реинкарнации



Закон перевоплощения является фактом, который способен осознать только разумный человек с совестью. Неразумные люди или религиозные фанатики, привязанные к ложным авторитетам, осознать этого простого базового закона не способны.

Согласно закону реинкарнации Сознание проходит обучение через 7 классов: 

1 класс обучения сознания (в форме минерала) - накопление информации. 

2 класс обучения сознания (в форме растения) - накопление чувствительности. 

3 класс обучения сознания (в форме насекомого) - обучение чувствам. 

4 класс обучения сознания (в форме животного) - обучение мышлению. 

5 класс обучения сознания (в форме человека) - накопление осознанности. 

6 класс обучения сознания (устремление к форме чистого сознания без грубой формы) - стремление человека к достижению единства истинного "я" с вечностью. 

7 этап сознания (чистое свободное вечное сознание без границ грубой формы).


Факты о реинкарнации (законе перевоплощения)

1) Практически каждый человек способен вспомнить свои прошлые жизни, если его не кормят продуктами с термофильными дрожжами, которые блокируют память прошлых жизней. В частности, самыми вредными продуктами для человека является дрожжевой хлеб и все хлебобулочные изделия. Многие дети в Индии с раннего рождения помнят свои прошлые жизни, так как они не едят дрожжевого хлеба и рассказывают о своих воспоминаниях взрослым, но те зачастую воспринимают это за богатое воображение детей. В Европе и на западе существует заговор в среде официального научного мира ещё со времён императоров всячески отрицать факты о реинкарнации, чтобы оправдывать многие пороки и скрывать от людей Истину. Для этого пишется ложь и критика на реальные факты.

2) Свои прошлые жизни можно вспомнить с помощью метода регрессивной терапии, которые открылись во многих частях мира. Гипнотерапевт Эдвин Зэлик разработал методику, позволяющую раскрывать источник «воспоминаний» о прошлых перевоплощениях. После того как пациенты под гипнозом «вспоминали» прошлые жизни, он приводил их в бодрствующее состояние, знакомил с полученной информацией, а затем под гипнозом просил назвать их источник. Финскому психиатру Рейме Кампфман удалось с помощью этой методики раскрыть несколько совершенно неотразимых случаев воспоминаний о прошлых перерождениях. Она работала, в частности, с девушкой, которая «вспомнила», что жила в XIII веке в Англии под именем Дороти, и даже спела песню на староанглийском языке. Под гипнозом она вспомнила, как в тринадцатилетнем возрасте в библиотеке случайно открыла книгу «История музыки» Б. Бриттена и И. Холст на странице, где была записана именно эта песня.

3) Многие учёные на своём опыте убедились в факте существования закона реинкарнации. Например, Ян Стивенсон, канадско-американский биохимик и психиатр. Объектом его изучения было сохранение у детей воспоминаний о прошлой жизни (реинкарнация, или перевоплощение). До своей отставки в 2002 г. возглавлял Отдел перцептивных исследований в Виргинском университете. Этот отдел исследует паранормальные явления. Стивенсон полагал, что концепция реинкарнации (перевоплощения) могла бы помочь современной медицине понять различные аспекты развития человека и его поведения, дополняя данные о наследственности в условиях внешней среды. Он путешествовал в течение 40 лет и исследовал 3000 случаев воспоминаний детей о прошлых жизнях; это убедило его в том, что прошлые жизни реальны. С точки зрения Стивенсона перевоплощение представляет собой выживание личности после смерти; однако Стивенсон никогда не предполагал, что такое выживание связано с каким-либо физическим процессом.

Основные труды Яна Стивенсона:  

«Двадцать случаев реинкарнаций» (Twenty Cases Suggestive of Reincarnation) 1974,  «Дети, которые помнят предыдущие жизни: поиск реинкарнаций» («Children Who Remember Previous Lives: A Quest of Reincarnation») 1987 , «Реинкарнация и биология» («Reincarnation and Biology») 1997 , «Европейские случаи реинкарнации» («European Cases of the Reincarnation Type») 2003.

4) О Законе перевоплощения говорится в наиболее древних трактатах и рукописях, которые существуют на планете Земля. Самым древним источникам более 5000 лет! Чем древнее рукописи, тем больше доверия они вызывают, так как люди раньше были намного мудрее и осознаннее. Согласно мудрецам, первые расы на планете Земля были богоподобными и были разумнее нынешних раз в тысячи раз. Но их погубила гордыня.

5) Все основатели Мировых религий свято верили в закон перевоплощения, но после их смерти правителям мира было удобнее запугивать людей теорией о вечном рае или аде, чтобы управлять сознанием людей с помощью страха и обмана. В Верующие большинства религий (буддизм, дзен, джайманизм, индуизм, ведизм, славянство) верят в закон перевоплощения, так как о нём говорится во всех древних писаниях (в Ведах, сутрах).

Пророк Мухаммед часто упоминает, что сознание(душа) грешников воплотится в форму животных. Так в Коране говорится:"Люди будут употреблять Хамрх [одурманивающие вещества], называя его разными названиями, и будут они наслаждаться музыкой и певицами, Аллах поглотит их в землю, и превратит их в обезьян и свиней. Опасайтесь хмельного, воистину, - это будет спасением от всякого зла". 

Но постепенно правители мира уничтожили доктрину о реинкарации из ислама, учения Мухаммеда, так как им было выгоднее оправдать свои грехи и внушать страх вечным Адом. Это было сделано намеренно, чтобы заставить мусульман воевать за любые цели правителей мира, не думая о последствиях. Правители внушали, что в Рай попадают все, кто убивает за веру, а в Ад попадают те, кто не подчиняется бессовестным и жестоким приказам правителей мира. Подобное произошло и в христианстве.

До 533 года все истинные христиане свято верили в закон перевоплощения. Но доктрина перевоплощения душ была отвержена формальным декретом Собора в Константинополе в 533 году. Однако подробное рассмотрение показывает, что доктрина перевоплощения была отвергнута персональным вето императора Юстиниана, и это никогда не было частью резолюций Собора. Жена Юстиниана (согласно историку Прокопиусу) была амбициозной, если не сказать с манией власти, дочерью охранника амфитеатра в Византии. Она начала свой стремительный взлет, который привёл её к управлению империей, как куртизанка. Как только она слала императрицей, чтобы стереть память о своем позорном прошлом и создать благоприятный имидж, она приказала пытать и казнить 500 своих бывших коллег-куртизанок. Затем, опасаясь последствий таких ужасных деяний по закону кармы и реинкарнации, она использовала все свое влияние, чтобы формально уничтожить доктрину цикла перерождений. По-видимому, она была убеждена, что правило, провозглашенное "божественным приказом" анафемы императора этой доктрины, также освободит ее от всякой вины. В добавок, как император, так и его жена, намеревались поддержать превосходство Константинополя, как духовного и светского авторитета, над Римом и Епископом Рима, т.е. без одобрения Папы и епископов Запада. Император Юстиниан объявил войну учению Оригена в 543 году н.э. Десять лет спустя оно было объявлено еретическим на Константинопольском Соборе. Едва ли его можно назвать "Вселенским", т.к. там были, в основном, приспешники Юстиниана, которые хотели видеть его во главе всей Восточной церкви. 

Присутствовало 165 восточных (православных) епископов, которые были выходцами из феодальных вассалов и не оказывали императору никакого сопротивления, и около дюжины западных. Все другие западные епископы отказались принимать участие в Соборе. Сам Папа Виргилий, несмотря на то, что он был в это время в Константинополе, в знак протеста не принимал участия в Соборе, зная о грязных махинациях заговорщиков. И, как это раньше произошло на Синоде Восточной церкви в 543 году, император еще раз отверг учение Оригена о реинкарнации.

Согласно Ведам (книгам знаний, которым более 5000 лет), идентифицируясь с материальной природой, сознание  или душа способна облекаться в одну из 8 400 000 форм и, однажды воплотившись в конкретную живую особь, естественно переходит от низших форм к высшим и, совершенствуясь, облекается, наконец, в человеческое тело, в котором у души появляется шанс познать все тайны Мироздания и вернуться к вечности, к единству с Высшим вечным "Я". В течение жизни мы проходим через множество различных тел — младенца, ребенка, юноши, взрослого и т. д., — но остаемся той же самой личностью. Мы не меняемся, меняется только наше тело. «Бхагавад-гита» так описывает первый шаг на пути просвещения: «Точно так же, как душа переселяется из детского тела в юношеское и из него в старческое, так в момент смерти она переходит в другое тело». «Бхагавад-гита» не прямо ставит вопрос: если душа в течение жизни переселяется из одного тела в другое, тогда почему же считается, что этот процесс прерывается в момент смерти? Семисотый стих «Библии» индуизма проводит следующую аналогию: «Как человек надевает новые одежды, сбросив старые, так и душа принимает новое тело, оставив старое и бесполезное». 


У древних славян сохранились пословицы, легенды, слова, свидетельствующие о том, что знание закона перевоплощения изначально было доступно каждому. “Из рода в род, такой же урод”, “Не суди по обложке”, “Внешность – обманчива”. (Не отождествляй душу с телом).

Слово 'гроб' состоит из двух частей: ГР, вторая -ОБ - указывает на возвращение. Сравните со словами 'ОБоротень' - человек, вернувшийся с того света, т.е. душа, обернувшаяся в новое тело, возвратившаяся в новом облике. В музее Британии хранятся расписки и другие юридические документы древнего народа - друидов, которые свидетельствуют, что люди нередко занимали деньги под обещание вернуть долг в будущей жизни. А в жизни эскимосов была традиция, когда стареющий человек начинал присматривать семью, чтобы родиться снова. Выбрав молодоженов, он отправляется к ним и спрашивает разрешения стать их ребенком. Если пара находила этого человека хорошим и уважаемым, то давала своё согласие. Тогда престарелый человек уходит из стойбища, покидал тело, чтобы душа смогла войти в новую семью.



Как было отвергнуто учение Христа о реинкарнации?
Каковы были истинные причины?

Источник: “Неизвестная жизнь Иисуса до и после распятия” (Холджер Керстен)
“Реинкарнация в мировых религиях” (С. Роузен)

“Некоторые души, склонные творить зло, попадают в человеческие тела, но затем, прожив отмеренный человеку срок, перемещаются в тела животных, а потом опускаются до растительного существования. Следуя обратным путем, они возвышаются и вновь обретают Царствие Небесное”. (Ориген. “О первопринципах”)

Ранние отцы христианской церкви, также как и Иисус, учили христиан о ренкарнации. Но доктрина перевоплощения душ была объявлена ересью формальным декретом Собора в Константинополе в 533 году. Однако подробное рассмотрение показывает, что доктрина перевоплощения была отвергнута персональным вето императора Юстиниана, и это никогда не было частью резолюций Собора.

Жена Юстиниана (согласно историку Прокопиусу) была амбициозной, если не сказать с манией власти, дочерью охранника амфитеатра в Византии. Она начала свой стремительный взлет, который привел ее к управлению империей, как куртизанка. Как только она слала императрицей, чтобы стереть память о своем позорном прошлом и создать благоприятный имидж, она приказала пытать и казнить 500 своих бывших коллег-куртизанок. Затем, опасаясь последствий таких ужасных деяний по закону кармы и реинкарнации, она использовала всё свое влияние, чтобы формально уничтожить доктрину цикла перерождений. По-видимому, она была убеждена, что правило, провозглашенное "божественным приказом" анафемы императора этой доктрины, также освободит её от всякой вины. В добавок, как император, так и его жена, намеревались поддержать превосходство Константинополя, как духовного и светского авторитета, над Римом и Епископом Рима, т.е. без одобрения Папы и епископов Запада.

Император Юстиниан объявил войну учению Оригена в 543 году н.э.: Десять лет спустя оно было объявлено еретическим на Константинопольском Соборе. Едва ли его можно назвать "Вселенским", т.к. там были, в основном, приспешники Юстиниана, которые хотели видеть его во главе всей Восточной церкви. Присутствовало 165 восточных (православных) епископов, которые были выходцами из феодальных вассалов и не оказывали императору никакого сопротивления, и около дюжины западных. Все другие западные епископы отказались принимать участие в Соборе. Сам Папа Виргилий, несмотря на то, что он был в это время в Константинополе, в знак протеста не принимал участия в Соборе.

И, как это раньше произошло на Синоде Восточной церкви в 543 году, император еще раз отверг учение Оригена о реинкарнации.

Юстиниан рассудил, что люди станут серьезно относиться к религиозным обязанностям, если внушить им, что в их распоряжении имеется лишь одна жизнь, по окончании которой они отправятся либо в рай, либо в ад. В этом случае их рвение можно будет использовать в политических целях. Не он первый догадался сделать религию своего рода наркотиком, объединяющим людей. Однако Юстиниан пошел дальше — он начал манипулировать религиозными доктринами и убеждениями с целью приобрести мирскую власть. Он предпочел дать людям одну-единственную жизнь, а затем отправить их либо в рай, либо в ад. (См. Мартин Ларсон. Об истоках христианства (Martin Larson. The Story of Christian Origins. Washington, DC: Joseph J. Binns/New Republic, 1977).

Юстиниан был уверен, что столь радикальные меры укрепят стремление верующих быть добрыми «христианами», а следовательно, законопослушными гражданами, верными своему императору. Хотя история умалчивает, насколько благородными были намерения Юстиниана. Некоторые исследователи утверждают, что, в конце концов, он сам уверовал в состряпанную по его приказу доктрину «единственной жизни». Как бы то ни было, наложенный им запрет на учение Оригена принял форму папского указа: «Если кто уверует в немыслимое существование души до рождения и в нелепейшее перерождение после смерти, того надлежит предать анафеме [проклятию]». (Полный текст анафем воспроизведен в книге «Избранная библиотека никейских и постникейских отцов христианской церкви» (A Select Library of the Nicene and Post-Nicene Fathers of Christian Church. Op. cit., XIV, p. 318-320), а также в: Joseph Head and S.L. Cranston, op. cit., pp. 321—325.)

Писатель и историк Джо Фишер делает из вышеизложенных фактов вполне логичный вывод: Начиная с 553 г. н. э., когда император Юстиниан решительно отверг идею «нелепейшего перерождения», христиане стали верить в вечную жизнь, забывая при этом о ее родной сестре — реинкарнации. Христианам внушают, что вечность начинается с рождения. Но, поскольку бесконечным может быть только то, что не имеет начала, с тем же успехом можно верить в способность стола стоять лишь на трех ножках! Три ножки стола — явно не Святая Троица, и христианство вполне может обойтись без такого символа веры.

Около 1900 года американец Джеймс Могран Прайс собрал подтверждения о реинкарнации из Нового Завета. Он считал, что эта доктрина естественно вытекает из основного понимания античного мира через учение древних философов и т.д. [Утверждается единство Природы, Бога и живого существа, необходимости избавления от кармы, достижения совершенства](Матфей 5:48)(Иоанн 14:11-12)

Ссылку на учение о реинкарнации можно найти в писаниях святого Павла. В комментарии к истории Иакова и Исава он говорит, что Господь возлюбил одного и возненавидел другого прежде, чем они родились. Невозможно любить или ненавидеть того, кто еще не родился, того, кто еще не существует. Оппоненты могут возразить, что для Бога возможно все и что, в обход законов логики, Он мог испытывать определенные чувства к двум еще не родившимся людям, не имевшим жизни до своего рождения. Но подобное заявление вряд ли стоит принимать всерьез, поскольку известен целый ряд примеров того, что при нарушении каких-либо логических связей в Библии тут же приводится объяснение таким алогизмам. Но в данном случае нам остается только принять эти стихи такими, как они есть. К сожалению, позднейшие комментарии также не проливают на них света. По всей видимости, Иаков и Исав прожили, по крайней мере, одну человеческую (или какую-либо иную) жизнь до известного нам рождения.

Послание Павла к галатянам также можно трактовать как указание на существование реинкарнации: «Что посеет человек, то и пожнет» (6:7). Одной человеческой жизни явно недостаточно для того, чтобы сжать все посеянное. К тому лее следует помнить, что в стихе Пятом вы¬шеупомянутого Послания к галатянам акцентируется идея кармической, или причинной, ответственности за наши поступки. В той же части Послания, сразу после высказывания о посеве и жатве, святой Павел объясняет, каким образом происходит эта жатва: «Сеющий плоть свою от плоти пожнет», — то есть последствия наших деяний настигнут нас не в некоем эфемерном чистилище, а в следующей земной жизни.

Несмотря на то, что христианские философы выдвигают альтернативные, и даже вполне закономерные, истолкования этих строк священного писания, реинкарнация — точно такое же закономерное объяснение, в пользу которого можно найти множество доводов.

Христианское учение гласит, что рай, ад и чистилище — те места, где человек «пожинает» то, что он посеял. Разве нельзя предположить, что награды и наказания — «урожай» наших деяний — достанутся нам в другой земной жизни? Если «чистилище» существует в реальности, значит, можно предположить, что мы искупаем свои грехи в течение нескольких жизней, протекающих здесь, на Земле.

В Книге Откровения есть следующие слова: «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен, кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом» (13:10). Хотя обычно их понимают в переносном смысле: «Если ты совершил преступление, то впоследствии то же самое преступление будет совершено против тебя самого», другое, вполне естественное истолкование этого стиха может проистекать из учения о законе кармы (причины и следствия) и перерождении души. Если толковать эти слова буквально — как часто толкуют другие отрывки из Библии, — мы неиз¬бежно придем к идее реинкарнации. Многие солдаты, например, спокойно умирают в своей постели, вдали от поля битвы, — и, кстати, не от мечей, — поэтому, чтобы сбылись слова Откровения, воздаяние должно ожидать их в следующей жизни.